Пакетное внедрение Битрикс24

Пакетное внедрение
CRM Битрикс24*

Внедрение CRM Битрикс24 — от простой регистрации лидов
до настройки аналитики и автоматизированных процессов.
*Внедрение от 6 000 руб.
Пакет №1

Экспресс-внедрение

  • Приглашение сотрудников на портал, создание структуры компании (не более 25 сотрудников).
  • Вводная консультация по функционалу Битрикс24 (CRM, задачи, телефония, почта, чат, диск).
  • Рекомендации к дальнейшей работе, подбор тарифного плана Битрикс24.
6 000 ₽ / 1 рабочий день

Пакет №2

Малое внедрение

(до 15 бизнес-пользователей)
Что будем внедрять:
  • Приглашение сотрудников на портал, создание структуры компании.
  • Настройка прав доступа в CRM.
  • Консультация по ведению CRM (Настройка стадий/Направление сделок, лидов, пользовательские поля).
  • Настройка CRM формы на сайт (1 форма).
  • Настройка стандартного виджета на сайт.
  • Настройка открытых линий (до 5 шт.).
  • Настройка выставления счетов и предложений, работа с почтой.
  • Настройка одного бизнес-процесса либо CRM-робота (на выбор):

  1. Распределение новый лидов по менеджерам.
  2. Постановка задачи при смене статуса Лида|Сделки.
  3. Отправка e-mail или SMS сообщения клиенту.
  4. Отправка письма клиенту при смене статуса лида.
20 000 ₽ / 2 рабочих дня

Пакет №3

Базовое внедрение

(до 30 бизнес-пользователей)
Что будем внедрять:
Малое внедрение + дополнительно:
  • Настройка открытых линий — 6 шт.
  • Предпроектное интервью, построение краткой схемы бизнес-процессов (BPMN) на основании бизнес-процессов клиента.
  • Настройка телефонии (Штатная телефония Битрикс24 или интеграция по SIP-коннектору).
  • Настройка 1С-трекера (в случае технической возможности настройки с базой 1С).
  • Обучающий вебинар по Битрикс24 — 2 часа.
35 000 ₽ / 3 рабочих дня

Пакет №4

Крупное внедрение

(от 30 бизнес-пользователей)
Что будем внедрять:
Базовое внедрение + дополнительно:
  • Интеграция с 1С (1С:УТ, КА, УНФ, в случае технической возможности настройки с базой 1С).
  • Настройка отчетности.
  • Бизнес-процесс с использованием приложения «Конструктор документов»* (генерацией/отправкой печатных форм):

  1. Коммерческие предложения.
  2. Договора и приложение к ним.
  3. Комлекты отгрузочный документов.
55 000 ₽ / 5 рабочих дня

Пакет №5

Отдел продаж

Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.
Общие настройки:
  • Регистрация CRM Битрикс24.
  • Приглашение сотрудников в CRM (до 6 сотрудников).
  • Настройка пользователей CRM (занесение в систему и назначение руководителя).
  • Установка десктопного приложения (на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа).
  • Установка мобильного приложения (на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа).
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки (остаются только необходимые поля).
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел (типовое представление).
  • Настройка стадий лидов и сделок (данные представляет клиент, не более 10 стадий).
Контроль входящих заявок и общения с клиентами:
Берем под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте и в соц. сетях.
  • Входящие телефонные звонки. Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП). Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор. Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговора.
  • Исходящие телефонные звонки. Привязка единого телефонного номера, который будет определяться.
  • Заявки по электронной почте. Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера).
  • Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта. Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте.
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+ компания и т.п.).
  • Настройка мониторинга основных показателей. Настройка дешбордов в сделках.
17 000 ₽

Пакет №6

Автоматизация и повторные продажи

Общие настройки:
  • Создание второго направления бизнеса (разные этапы воронки).
  • Настройка стадий лидов сделок для второго направления (данные предоставляет клиент, не более 10 стадий).
  • Настройка прав доступа к CRM (настройка 3 ролей).
  • Установка десктопного приложения (на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа).
Контроль входящих заявок и общения с клиентами:
Берем под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте и в соц. сетях.
  • Подключение формы обратной связи. Настройка CRM-формы без подключения системы оплаты, количество полей формы — 10, единый ответственный на форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  • Подключение к CRM соцсетей и мессенджеров. Настройка открытой линии: ВК, FB, Viber, Telegram (при наличии доступов).
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов. Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, конакт+компания и т.п.).
  • Контроль сроков обработки лида/сделки. Уведомления руководителю о просроченных стадиях. Робот.
Повторные продажи, автоматизация:
Настраиваем регулярные продажи, кросс-продажи.
  • Автопланирование кассаний. Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном или неуспешном).
  • Автоматизация регулярных продаж. Создание новой сделки на повторную закупку.
  • Кросс-продажи. Создание новой сделки на смежный товар.
  • Автоматическое подключение ретаргетинга для соц. сетей по лидам и сделкам. Для рекламных систем ВК и Яндекс.Директ, когда клиент находится в работе. Текст объявления предоставляет заказчик.
  • Настройка отчетов CRM. Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов для мониторинга ключевых показателей.
17 000 ₽

Хотите внедрить CRM Битрикс24?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Эта форма - пример внедрения Битрикс24.
Ваша заявка автоматически создает новый лид в CRM
и запускает бизнес-процесс по работе c потенциальным клиентом.