Бесплатная База знаний
в Битрикс24

Собрание корпоративной мудрости в одном месте
База знаний компании — важный источник информации для сотрудников.

  • Как называется компания, чем она занимается;
  • Как все начиналось, какая у компании политика;
  • Инструкции для команды;
  • Основные правила;
  • И многое другое;
база знаний

Как работает?
Создавай знания
Ищи информацию
Структурируй папки
Управляй доступом к записям
Импортируй и экспортируй
Left
Right

Узнай больше о базах знаний
Зачем бизнесу база знаний и как ее лучше создать?
Сегодня есть немало инструментов, позволяющих создать корпоративную базу знаний и обеспечить к ней доступ. Мы подготовили обзор, который поможет подобрать наиболее удобное решение.

База Знаний
Больше 10 000 пользователей Битрикс24 установило приложение на свой корпоративный портал.

Зачем создавалась База знаний?

За время своей работы каждая компания накапливает опыт в той или иной сфере, инструкции и полезные советы для работников. Возникает вопрос «А где же все это хранить?». Необходимо было придумать что-то с невероятно простым интерфейсом, чтобы позволить людям создавать, делиться и быстро находить все необходимое. Компания «Информатика и Сервис» нашла ответ на вопрос «Где?» и в результате долгой и кропотливой создала изящное решение для каждой компании — пользователя Битрикс24. Решением стала удобная программа внутри корпоративного портала, которая дает возможность всем сотрудникам находиться в одном информационном поле. Это место, где можно узнать во сколько обед или когда сдаётся отчет. Также там можно найти руководства, которые позволят новому работнику влиться в коллектив и начать работать. А те, кто работают в компании уже долгое время, найдут там полезные памятки и заметки.


Что такое Битрикс24?

12 инструментов для организации работы

Битрикс24 — это интернет-сервис для бизнеса, полный комплект инструментов для совместной работы и общения.

Пользователи могут опробовать в нём систему управления задачами, проектами, документами, соцсеть, чат, видеозвонки, хранилище документов, календарь, почту, управление взаимоотношениями с клиентами. Помимо этого, система включает инструменты телефонии, HR, сервис учёта рабочего времени и многое другое.