Дополнительные возможности: отправка уведомления руководителю, отправка сообщений в мессенджерах
Подходит для: любых компаний, занимающимися продажами (магазины, шоу-румы, клининговые компании, компании по оказанию услуг)
Суть бизнес-процесса
Бизнес-процесс не позволяет менеджерам создавать сделки «с нуля», если сначала не создан лид. Если менеджер пытается создать сделку без лида, система автоматически создаст лид на основе введенных данных, а сделку удалит.
Как это работает:
Создание сделки
Менеджер создает сделку, не привязанную к существующему лиду
1
Удаление сделки
Система удаляет созданную сделку.
2
Создание лида
Система создает новый лид с данными, введенными менеджером при попытке создания сделки.
3
Уведомление менеджера
Менеджер получает уведомление о создании лида и удалении сделки.
4
Добавление комментария
В лид добавляется комментарий о том, что он создан автоматически.
5
Дополнительные настройки
Можно настроить отправку уведомлений руководителю, сообщения в мессенджерах (за доплату).
6
Готовы улучшить аналитику ваших продаж? Свяжитесь с нами для обсуждения деталей и расчета стоимости внедрения.
Для корректного анализа воронки продаж сначала должен создаваться лид, затем он должен конвертироваться в сделку.
Бывают случаи, когда сотрудник общается с теплым клиентом и сразу создает в системе сделку вручную. Но при отсутствии лида это нарушает корректность аналитики.
Данный бизнес-процесс работает так, что если сотрудник создает сделку, в которой нет связи с лидом, то сделка автоматически удаляется, а на основании введенных сотрудником данных создается лид. В это же время сотруднику направляется уведомление со ссылкой на лид и текстом, что сделка была удалена. В лиде формируется комментарий, что лид был создан автоматически при некорректном ручном создании менеджером.
Выгоды от внедрения бизнес-процесса
Точная аналитика
Корректное отображение воронки продаж и источников лидов.
Контроль работы отдела
Автоматический контроль соблюдения бизнес-процессов менеджерами.
Отсутствие «кривых» сделок
Автоматическое исправление ошибок менеджеров при создании сделок.
Повышение дисциплины
Сотрудники привыкают работать по правилам, установленным в компании.
Снижение потерь клиентов
Даже при ошибке менеджера клиент остается в воронке продаж.