Интеграция Битрикс24 — это обмен информацией о товарах, заказах, клиентах и другими данными между порталом Битрикс24 и различными сервисами. Интеграция позволит оперативно обновлять информацию, поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии и автоматизировать многие бизнес-процессы.
Виды интеграций
С телефонией
Интеграция Битрикс24 с телефонией увеличивает продуктивность звонков клиентам. Входящие автоматически переадресовываются ответственному менеджеру. Информация о звонке и история взаимодействия с клиентом, а также записи разговоров сохранятся в CRM.
С сайтом
Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином или сайтом нужна, чтобы данные из заполненных на сайте форм попадали в Битрикс24. Если сайт интегрирован с Битрикс24, о каждой оставленной заявке или сделанном заказе будет приходить уведомление в CRM. Это поможет вести работу с клиентами, оперативно обрабатывать заявки, сохранять данные лидов.
С 1С
На корпоративном портале будет доступ к актуальным данным, хранящихся в 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей или 1С:Управление небольшой фирмой. Битрикс24 поддерживает обмены с 4 редакциями 1С: УНФ 1.6, Бухгалтерия 3.0, УТ 10.3 и 11. Наши специалисты разработали собственные модули обмена для других редакций и версий 1С, например, УТ 10.2.
Сложная интеграция
Мы интегрируем Битрикс24 с кастомизированными 1С, со старыми версиями 1С без готовых модулей, с системами контроля управления доступами, с аналитическими системами, с биллинговыми системами, с личными кабинетами клиентов и с мобильными решениями.
Импорт данных
Информация, с которой вы работаете в Битрикс24, может находиться в различных источниках. Чтобы собрать ее в единую систему и наладить обработку, необходимо произвести импорт в Битрикс24. Мы выгрузим контакты компаний, базы лидов, информацию по сделкам из любого сервиса или базы данных.
более 1000 клиентов, которые доверяют нам уже более 10 лет.
Все, что вы хотели спросить
Собрали ответы на самые частые вопросы про интеграции Битрикс24. Если здесь нет ответа на ваш вопрос — наша команда всегда готова помочь.
Самые популярные — это 1С, почта, телефония, маркетинговые сервисы, сервис-дески, базы знаний (например, Атлас24), а также корпоративные порталы и мессенджеры.
Зависит от конкретной системы. Простые интеграции (например, с Telegram или Google Календарем) можно подключить за 10–15 минут. Более сложные, например, с 1С или сервис-деском требуют настройки API, тестирования требуют больше времени.
Да, но есть нюансы. В облачной версии — ограничения по API и времени выполнения запросов. В коробочной — больше возможностей, но иногда нужна доработка сервера.
Да! Например, связать CRM, сервис-деск и базу знаний. Это дает цельную экосистему, где все работает без лишних кликов.
Да. При изменении версии Битрикс24 или внешнего сервиса мы проверяем совместимость и при необходимости вносим корректировки. Это входит в техническое сопровождение.
Цена зависит от сложности, количества систем и объема доработок. Стоимость начинается от 2500 рублей за 1 час работы.