Как слушать разговоры в Битрикс24 и освобождать
время для других задач

Рассказываем, как слушать разговоры и анализировать
их качество в Битрикс24.

Предупреждение о записи разговора при телефонном звонке означает, что в компании используют один самых простых и эффективных инструментов сквозной аналитики.

Аудиозаписи звонков используют в своей работе и руководители отделов продаж для контроля качества работы менеджеров, и маркетологи для отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Как анализировать записи звонков не упуская детали?

В некоторых фирмах прослушивают абсолютно все записи. Этот способ отнимает много времени, эмоциональных ресурсов, при таком подходе можно просто поселиться на работе. Но и бессистемно слушать рандомные разговоры тоже ошибочно.

Мы подготовили для вас проверенные советы для эффективной работы со звонками. Главное — понять ЧТО слушать.

Для начала выделяем целевые звонки из общей массы. Для этого посмотрите на длительность разговора. Например, из трёх записей по одному клиенту длительностью в несколько секунд, пару минут и почти полчаса следует выбрать самую длинную — первые две вряд ли были разговором по существу.

Важно слушать все записи по успешно завершенным сделкам.
Создайте и регулярно пополняйте базу лучших звонков. Ее можно использовать для дополнительной мотивации и обучения менеджеров: заведите общий рейтинг лучших переговоров, награждайте раз в месяц лидера таблицы. На примере этих записей остальные продавцы научатся приемам, необходимым для закрытия сделки.
Как повысить эффективность работу отдела продаж?

  • Новых менеджеров необходимо прослушивать ежедневно. Чтобы новички быстрее раскрывали свой потенциал, включайте им записи разговоров из базы лучших звонков.
  • Ежедневно выбирайте по 2–3 диалога каждого сотрудника, желательно не подряд, а за разный временной период. Эффективность работы отдела повышается, когда сотрудники знают, что звонки прослушиваются и работают продуктивнее, даже когда руководитель в отпуске.
  • Обратите внимание на сотрудников, сталкивающихся с большим количеством отказов. Возможно, сделки срываются по их вине: какая у них манера общения, как ведётся работа с возражениями, знают ли они преимущества продукта
  • Изучайте разговоры с проблемными или долго не заключающими сделки клиентами, чтобы вовремя помочь менеджеру советом по ведению переговоров. Важно анализировать возражения таких клиентов, фиксировать их и отрабатывать с менеджерами. Изучать причины, по которым цикл принятия решения такой долгий, пробовать искать пути, которые помогут его сократить.

Как тратить на прослушивание звонков в Битрикс24 минимум времени?

Чтобы работа над анализом звонков менеджеров была комфортнее, лучше внедрить IP-телефонию и интегрировать ее с CRM. Если вам необходима помощь в интеграции, напишите нам — мы поможем.

Битрикс24 можно интегрировать практически с любой телефонией. Так удобнее всего анализировать записи звонков: вы открываете карточку в CRM-системе и сразу видите звонки, которые были сделаны этому клиенту или по этой сделке. Но для прослушивания записи в интерфейсе телефонии и анализа необходимо держать открытыми два окна: карточку клиента и профиль телефонии. Это чревато ошибками человеческого фактора: если менеджер отвечает и обрабатывает десятки звонков в день, то рано или поздно может забыть записать информацию. Чтобы предотвратить подобные оплошности, лучше работать с записями звонков прямо в интерфейсе CRM.

Мы разработали приложение «Суперзвонки», потому что стандартный плеер Битрикс24 не отвечал всем нашим потребностям: записи звонков хранились прямо в ленте уведомлений, приходилось тратить время, чтобы отыскать их. Плюс нам хотелось иметь возможность изменять скорость воспроизведения и скачивать записи из CRM. И нам понравилось, что получилось:

  • Приложение позволяет менять скорость воспроизведения от 1 до 2 раз.
  • После установки приложения в карточках CRM появляется отдельная вкладка с записями разговоров.
  • Появилась возможность скачивать звонки из CRM и менять уровень громкости.
Скоро мы научим приложение преобразовывать запись телефонного разговора в текст — напишите нам на bitrix24@infoservice.ru, если хотите протестировать эту функцию одними из первых.

Что в итоге

«Суперзвонки» — всего лишь инструмент, но в сочетании с грамотным подходом к прослушиванию звонков, он поможет тратить меньше рабочего времени и освободит его для аналитики и выстраивания процессов.

Хотите узнать подробнее о звонках в Битрикс24?

Оставьте заявку на консультацию