Регулярные работы по проектам

Бизнес-процесс для автоматического создания сделок и постановки задач по шаблону для ежемесячной подготовки табелей и отчетных документов по вашим проектам. 

Стоимость:

  • 30 000 ₽ (до 5 стадий);
  • 60 000 ₽ (до 10 стадий).
Подходит для: компаний, в которых одновременно реализуются различные проекты, требующие регулярной отчетности или подготовки документации.
Для кого подходит этот бизнес-процесс:
Например, аутсорсинговые компании, занимающиеся предоставлением линейного персонала на разных региональных проектах с ежемесячным табелированием сотрудников и подготовкой отчетных документов для заказчиков.

Как это работает:

  • Создание шаблонов регулярных сделок
    Настройка шаблонов для различных типов проектов с указанием стадий и сроков.
    1
  • Автоматическое создание сделок
    Ежемесячное автоматическое создание сделок на основе выбранных шаблонов.
    2
  • Движение по стадиям воронки
    Сделка последовательно проходит стадии: подготовка табелей, подписание документов и т. д.
    3
  • Постановка задач
    Система автоматически ставит задачи менеджерам и бухгалтерам в соответствии со сроками
    4
  • Контроль выполнения задач
    Руководители проектов отслеживают выполнение всех стадий процесса
    5

Подробнее о бизнес-процессе

Участниками процесса выступают проектные менеджеры, руководители проектов, ответственные бухгалтера за каждый проект. Процесс позволяет: менеджерам – своевременно подготавливать документацию для оплат сотрудникам, не забывать о сроках подачи табелей и подписания документов с заказчиками; бухгалтерам – отслеживать готовность сформированных табелей, своевременно брать их в работу для расчета выплат сотрудникам и предоставления счетов заказчикам; руководителям проектов – контролировать все стадии процесса и своевременность ведения финансового учета по проектам.

Процесс предполагает построение автоматизированной воронки с использованием шаблонов регулярных сделок. В зависимости от выбранного шаблона и типа проекта сделка ежемесячно создается и последовательно двигается по стадиям «Подготовка табелей на аванс», «Подготовка табелей на ЗП», «Подписание отчетных документов» и т.д. Задачи проектным менеджерам и ответственным бухгалтерам ставятся в зависимости от указанных сроков в шаблонах сделок.

Выгоды от внедрения бизнес-процесса

  • Прозрачность процессов
    Все участники видят текущее состояние каждого проекта на любом этапе.
  • Снижение нагрузки
    Автоматизация рутинных операций освобождает время сотрудников для более важных задач.
  • Эффективное планирование
    Возможность прогнозировать загрузку сотрудников и сроки выполнения работ

Стоимость внедрения бизнес-процесса*

*Оценка зависит от количества стадий и дополнительных автоматизаций на них.

Хотите внедрить бизнес-процесс?

Оставьте свою заявку. Мы перезвоним в рабочее время.