Собственники бизнеса тратят деньги на Битрикс24: покупают лицензию, платят интеграторам за внедрение, но эти вложения не всегда окупаются. Это происходит по разным причинам:
сотрудники не используют функционал портала или используют его частично;
сотрудники саботируют использование, т.к. не хотят ничего менять;
настройки системы оторваны от реальных потребностей компании и ее сотрудников;
портал настроен неграмотно и им неудобно пользоваться;
сотрудники не понимают, как пользоваться порталом или отдельными его функциями.
В рамках аудита использования Битрикс24 мы изучим и проанализируем все рабочие процессы компании и определим:
насколько эффективно сотрудники используют Битрикс24;
пользуются ли они всеми возможностями портала;
какие возникают неудобства при использовании портала;
какие еще процессы целесообразно перенести в Битрикс24;
правильно ли работает портал с технической стороны: возникают ли ошибки.
Как происходит аудит портала Битрикс24?
Мы проводим аудит портала в два этапа.
Первый этап: общий аудит
Сбор технических данных по использованию портала сотрудниками компании
Анализ работы на портале сотрудников компании
Исследование использования функционала по блокам
Проверку работоспособности сервера и работы дополнительных модулей
Оценку работы с дополнительными интеграциями и возможностями портала
Исследование реальной картины бизнес-процессов компании, обрабатываемых на портале ежедневно
Результат: Анализ текущего использования системы. Процент использования системы с пониманием дальнейших вложений во внедрение системы.
Стоимость этапа зависит от редакции коробочного портала