Поможем с решением задач любой сложности для облачной и коробочной версии Битрикс24. Для подготовки решения просто оставьте заявку с вашими данными.

Наш отдел сопровождения и поддержки свяжется с вами в рабочее время, бесплатно проконсультирует и подберет оптимальное решение вашей задачи.

Что можно доработать и внедрить только
в коробочной версии Битрикс24

Примеры доработки для разных бизнес-задач

Как увеличить прибыль компании от 25% с помощью автоматизации отдела продаж?

Задача - организовать работу с клиентами, с которыми не удалось заключить сделку.
    1. Передача лида на контроль руководителю
    Если по истечении определенного времени сделка не была заключена или менеджер отметил, что она провалена, лид передается руководителю отдела на контроль.
  • 2. Повторное взаимодействие с потенциальным клиентом
    Передача лида новому ответственному, который анализирует ошибки предыдущего менеджера и снова коммуницирует с клиентом.
Кому подходит решение
  • Консалтинговые компании
  • Бухгалтерские услуги
  • Юридические услуги
Результат
  • На 20% увеличение конверсии
  • На 25% увеличение прибыли

Как повысить эффективность HR-отдела?

Задача - автоматизировать прием на работу сотрудников.
  • Создание в CRM карточка с контактными данными каждого соискателя.
  • Коммуникация рекрутера с соискателями и заполнение карточек.
  • Автоматическая отправка соискателям напоминаний о времени собеседования и списка документов.
  • Регулирование всех задачи рекрутера по трудоустройству, в том числе — отправка данных сотрудников на проверку службе безопасности.
Кому подходит решение
Бизнесу с высокой кадровой текучкой. Например, для курьерских служб или такси.
Результат
Оптимизация HR-отдела. Вместо трех сотрудников, с объемом работ теперь справляется один специалист.

Service Desk в Битрикс24 — от замены лампочек
до поставки товара

  • Когда Битрикс24 не справляется с задачами поддержки
    Регистрация и контроль проектных задач в Битрикс24 повышают эффективность работы, но для сервисных заявок этот инструмент не так удобен. В нем сложно оперативно реагировать на инциденты и отслеживать их выполнение.
  • Решение — сервис-деск для Битрикс24
    Мы разработали инструмент, который дополняет Битрикс24 и помогает быстро устранять внутренние проблемы — от неисправного оборудования до недостающих поставок.
  • Быстрая обработка инцидентов
    Пользователь выбирает тип инцидента из каталога, и система автоматически создает заявку. Уведомление тут же получает ответственный сотрудник — например, отдел ремонта в случае поломки мебели. Это ускоряет решение проблем и делает процесс прозрачным.
Кому подходит решение
Среднему и крупному бизнесу от 50 человек в штате.
Результат
Экономия от 15 минут на выполнении каждой заявки. Экономия в месяц при выполнении 3000 заявок — 750 человеко-часов, или 94 рабочих дня.

Как избавиться от Excel и бумажной волокиты

Задача - организовать документооборот в единой онлайн системе.
  • Автоматизация создания договоров компании и формирования их в единый реестр.
  • Статусы и фильтры для отслеживания информации по документам.
  • Автоматизация создания сводных и других отчетов.
Кому подходит решение
Компаниям, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью создавать большое количество договоров и других документов.

Тарифы на доработку Битрикс24

Внедрение Битрикс24 с Информатика и Сервис — это

более 1000 клиентов, которые доверяют нам уже более 10 лет.

Все, что вы хотели спросить

Собрали ответы на самые частые вопросы про доработку Битрикс24. Если здесь нет ответа на ваш вопрос — наша команда всегда готова помочь.

Наши кейсы

Показать еще

Хотите заказать доработку или внедрение коробочного Битрикс24?

Оставьте свою заявку. Мы перезвоним в рабочее время и поможем подобрать подходящее решение.