Service Desk в Битрикс24 — от замены лампочек до поставки товара
Регистрация и контроль проектных задач в Битрикс24 повышает эффективность работы сотрудников в несколько раз. Но для выполнения сервисных заявок этот функционал не так удобен. Service Desk позволяет оперативно реагировать на инциденты в компании.
Мы разработали такой инструмент для Битрикс24. Он помогает быстро устранять проблемы с оборудованием, мебелью, поставкой недостающего товара, и разные виды поломок. Пользователь оставляет заявку, выбрав инцидент из заранее созданного каталога, и уведомление о ней тут же приходит ответственному. Например, в случае поломки мебели, вы выбираете из списка запрос на починку, автоматически формируется заявка, затем она отправляется напрямую в отдел ремонта.
Такое решение подойдет среднему и крупному бизнесу от 50 человек в штате.
Доработка помогает экономить от 15 минут на выполнении каждой заявки. Экономия в месяц при выполнении 3000 заявок — 750 человеко-часов, или 94 рабочих дня.