Результат
Заказчик получил обновленную модель работы с CRM-системой, которая сделала работу с лидами и сделками более понятной и последовательной. Также благодаря автоматизации бизнес-процессов повысилась скорость рутинной работы менеджеров по продажам.
Новые отчеты и список «Сбор инцидентов» стали для руководителей мощными инструментами для анализа и контроля работы сотрудников.
Ранее договоры согласовывались по почте, из-за чего заключение сделки сильно затягивалось. Автоматизация согласования договора позволила сократить срок процесса заключения сделки с клиентом на 50%. У руководителей появилась возможность контролировать, на каком этапе согласования возникают задержки.
Формирование индивидуального плана продаж, позволило выстроить новую мотивацию для сотрудников отдела продаж и упростило контроль для руководителей.