Отсутствие автоматического редактирования ответственных лиц
На этапе тестирования клиентом выяснилось, что из-за отсутствия интеграции с механизмами динамического обновления информации о сотрудниках (реестром), изменения в составе ответственных можно вносить только вручную, без возможности поиска нужного сотрудника по фамилии, что противоречит принципам автоматизации и снижает эффективность работы.
Проблема была решена путем создания отдельного реестра для сопоставления сотрудников с регионами. Это позволяет пользователям без специальных знаний по настройке бизнес-процессов вносить изменения для корректного назначения ответственных.
Для повышения эффективности был разработан дополнительный бизнес-процесс, который ежедневно проверяет реестр на наличие уволенных сотрудников. При обнаружении таких сотрудников они автоматически исключаются из реестра, заменяя их пустыми значениями.