Битрикс24 Каналы – это инструмент, который предлагает компаниям дополнительную возможность информировать сотрудников о важных новостях и событиях, а также вести обсуждения на определенные темы, не отвлекаясь на другие вопросы.
Вариантов использования каналов огромное множество. Например, с их помощью вы и ваша команда могут:
- Рассказывать о новых продуктах и услугах, а также об изменениях в имеющихся.
- Публиковать кейсы использования продуктов и услуг. Например, чтобы отделу продаж или службе поддержки было проще взаимодействовать с клиентами.
- Делиться и обмениваться обучающими или просто полезными материалами.
- Вести календарь праздников. Возможно, даже шуточных, чтобы поднимать общее настроение в коллективе.
- Поздравлять коллег с днем рождения, со свадьбой, уходом в декрет, рождением ребёнка, повышением и другими событиями.
- Вести личный блог с занимательными историями из личной практики.
Каналы в Битрикс24 похожи на аналогичные инструменты в привычных мессенджерах. Однако их преимущество в том, что они полностью интегрированы в рабочие процессы.
Так, в каналах на портале можно:
- Одним кликом подписать всю компанию или отдел. Вам не придется приглашать каждого сотрудника по отдельности. Кроме того, на портале вам сразу доступен канал «Новости компании», на который по умолчанию подписаны все сотрудники.
- Автоматизировать процесс добавления новых сотрудников и удаления тех, кто покинул компанию. Если вы добавите в канал всю организацию или весь отдел, то каждый новый сотрудник будет добавляться в него автоматически. При этом после увольнения сотрудники будут сразу исключены из всех каналов и в целом потеряют доступ к корпоративному порталу.
- Настраивать права доступа для сотрудников. Вы сможете разрешать им публиковать посты, добавлять в канал или исключать из него других сотрудников.
- Обсуждать публикации в каналах. Под каждым постом есть ветка с комментариями, что позволяет добавлять предложения и уточнять информацию.
- Сохранять сообщения в избранное, чтобы быстро найти их в будущем.
- Анализировать реакцию на публикации. У каждого поста, помимо комментариев, есть счетчик лайков. Реакции также позволяют оценить отношение сотрудников к какой-либо информации или инициативе.