В
Маркетплейсе Битрикс24 вы можете найти ряд приложений, доступных по подписке. Функционал приложений различается и дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант для работы: общаться напрямую с клиентами без чат-бота, синхронизировать чаты и бизнес-процессы, получать уведомления в чаты Telegram о задачах в группах, присылать отчеты по задачам и сделкам Bitrix24 прямо в мессенджер и многое другое.
Так, например, с помощью приложения
Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24 вы сможете:
- Создавать несколько аккаунтов компании для работы с Telegram, не создавая чат-бота.
- Писать клиенту первым, даже если он не использует Битрикс24.
- Хранить всю переписку с клиентом в отдельном окне в карточке CRM.
- Подключить несколько номеров для работы.
- Создавать интеграции с открытыми линиями Битрикс24.
- Создавать интеграции с бизнес-процессами, роботами и триггерами.
После установки и настройки приложения в CRM, в карточках «Лид», «Контакт», «Сделка» и «Компания» появится вкладка Telegram.A24, в которой вы сможете вести переписку с клиентом. Интерфейс практически не отличается от привычного приложения Telegram.