• /
  • /
Запрос клиента
Перейти c системы Мегаплан на Битрикс24, автоматизировать и настроить процессы с учетом специфики работы с конечным покупателем и дистрибьюторской сетью, включая контроль отгрузок, а также сделать аналитику практическим инструментом принятия решений.

О клиенте

ООО «Вентэйл Групп» российский производитель профессиональных дерматологических средств индивидуальной защиты.
Проблема
На момент обращения клиент использовал в своей работе платформу Мегаплан и отдельно вел отчетность и аналитику по своей форме в нескольких Excel-таблицах вручную. В итоге ручной ввод данных занимал много времени, а также был высокий риск ошибок по причине человеческого фактора.

Почему выбрали Битрикс24

Компания выбрала Битрикс24, потому что CRM-систему можно интегрировать с разными сервисами - телефонией, мессенджерами, социальными сетями и т.д., настроить и автоматизировать индивидуальные бизнес-процессы, а также кастомизировать BI-отчетность под специфику бизнеса.

Какие задачи поставили в работу для решения проблемы клиента?

  • Настроить Битрикс24 под задачи клиента
  • Разработать логику работы с отгрузками
  • Создать набор BI-отчетов

Что было сделано

Настроили Битрикс24 под задачи клиента
Подготовили CRM к полноценной работе: загрузили клиентскую базу и каталог товаров, настроили карточки сущностей и привели систему к удобному и понятному состоянию для дальнейшей автоматизации.
Реализовали прозрачную логику работы с отгрузками
Создали отдельную воронку «Отгрузки» с четкой последовательностью этапов: «Загружена», «Тест/Отмена», «Проведена».

Добавили автоматизацию на базе бизнес-процессов на этапе «Проведена», которая рассчитывает сумму отгрузки и автоматически перемещает сделку в нужные стадии, исключая ручные действия сотрудников.
Разработали набор кастомизированных BI-отчетов
Создали дашборд по делам менеджеров и отчеты по клиентам, дистрибьюторам и номенклатуре.

  • Дашборд по менеджерам содержит графики, отображающие количество дел с распределением по сотрудникам со статусами «В работе», «Завершено», «Просрочено» .

  • Отчет «Клиенты» - сводные таблицы по клиентам, отображающие сравнение количества проданных товаров и сумм продаж по периодам;

  • Отчет «Дистрибьюторы» - сводные таблицы по дистрибьюторам, отображающие сравнение количества проданных товаров и сумм продаж по периодам.

  • Отчет «Номенклатура» - сводная таблица по номенклатуре, отображающая сравнение количества проданных товаров по периодам.
Провели обучение команды клиента
Обучили сотрудников работе с новой CRM, воронками и аналитикой, обеспечив плавное внедрение и уверенное использование системы в ежедневной работе.

Сложности при внедрении

  • Ошибки в суммах сделок
    В некоторых случаях, датасет суммировал некоторые компании вместе, итоговая сумма считалась некорректно. SQL запросы были разбросаны по разным частям интерфейса и едино их исправить не удавалось. Проблему решили созданием отдельного SQL запроса, в котором прописали выведение всех сделок по нужной компании.

Результат внедрения

  • Прозрачная система контроля отгрузок
    Все статусы и суммы фиксируются автоматически, исключая человеческий фактор.
  • Сокращение ручных операций менеджеров
    Система сама выполняет рутинные процессы.
  • Улучшенный контроль задач и KPI отдела продаж
    Руководство видит реальную картину работы сотрудников.
  • Полноценная BI-аналитика
    Аналитика по клиентам, дистрибьюторам и товарам доступна в один клик — без долгой подготовки отчетов.
  • Ускорение принятия управленческих решений
    Руководители работают с актуальными данными, что позволяет быстрее реагировать на изменения рынка.
Результаты за 6 месяцев после внедрения:

  • сокращение времени обработки заказов и коммуникации с клиентами на 30%;

  • повышение эффективности работы сотрудника за счет замены ручного труда на автоматизацию;

  • повышение точности и прозрачности отчетов по средствам автоматизации.

Хотите настроить автоматический контроль отгрузок и BI-аналитику в Битрикс24?

Оставьте свою заявку. Мы перезвоним в рабочее время.