• /
  • /

Битрикс24 Невесомость: что изменилось в последнем обновлении

Совсем недавно Битрикс24 презентовал очередное обновление «Невесомость», реализованное в новом дизайне «Зефир». В релиз вошел ряд изменений, направленных на повышение эффективности командной работы, оптимизацию процессов взаимодействия с клиентами и расширение возможностей анализа данных.

Что вас ждет:

Обновление интерфейса Битрикс24 «Зефир»

Центральным элементом обновления стал новый интерфейс «Зефир», ориентированный на упрощение и повышение удобства работы пользователя.

  • Простота навигации. Была переработана структура рабочего пространства для интуитивно понятного доступа к функциям.

  • Визуальное оформление. Были использованы чистые линии, мягкие цвета и плавные переходы, не раздражающие взгляд.

  • Технологичность. В интерфейсе задействованы элементы, знакомые пользователям по другим современным операционным системам, чтобы адаптация проходила максимально комфортно.

У интерфейса появился маскот в виде зефирки, призванный добавить «душевности».
Битрикс24 Зефир
Обновление переработало концепцию рабочего пространства и затронуло многие модули и функции сервиса.

Битрикс24 Мессенджер

Главное изменение интерфейса – центром Битрикс24 стал мессенджер. Именно он стал первым, что видит пользователь, заходя в систему. И именно из него можно перейти к любому другому инструменту.
Битрикс24 Мессенджер
В Битрикс24 представлены пять типов чатов, каждый из которых предназначен для решения определенных задач: от командной работы до общения с клиентами и использования AI-помощников.

В чатах появилась возможность создания опросов: согласовывайте даты, утверждайте проекты, выбирайте поставщиков в одном окне. Голосование можно сделать анонимным, открытым, или предоставить возможность выбора нескольких вариантов ответа пользователям.
Мессенджер стал более безопасным:

  • Только сотрудники компании имеют доступ к вашим чатам.

  • Сквозное шифрование (End-to-End Encryption) и SSL-сертификат SHA-256 с шифрованием RSA – информация доступна только участникам чата.

  • В качестве дополнительной защиты используется биометрия.

  • Мобильное устройство выступает в качестве дополнительного фактора защиты и используется для двухфакторной аутентификации.

С новым функционалом автоудаления сообщений, безопасность вашего общения в Битрикс24 становится еще выше. Функция настраивается в любом чате (один на один, групповом или коллабе) и позволяет выбрать период автоматического удаления: час, день, неделя или месяц.
Автоматическое удаление сообщений в чате Битрикс24

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект не стоит на месте и продолжает развиваться.

Марта AI

В Битрикс24 появилась Марта AI – ассистент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для помощи в освоении платформы, настройки CRM и решения других задач:

  • Для помощи в CRM: AI предлагает помощь при первом входе в CRM, задавая вопросы о бизнесе, чтобы настроить систему под конкретные задачи.

Например

При входе в систему Марта задаст вопрос: «Чем занимается ваша компания?», а вы ответите «Продажей бытовой техники».

На основе ответа Марта предложит поля, которые появятся в карточках сделки («Тип устройства», «Модель», «Мощность», «Гарантия») и этапы воронки ( «Первичный контакт», «Коммерческое предложение», «Согласование», «Заказ», «Доставка», «Монтаж»).

В результате – вы сможете использовать CRM уже через несколько минут. Марта AI настроит все самостоятельно, но вы в любой момент сможете написать ей и попросить внести изменения.
  • Для помощь в освоении системы.

Например

Допустим, ваш сотрудник только вышел на работу и не понимает, как начать пользоваться тем или иным модулем. Он может задать вопрос ассистенту и тот распишет подробную инструкцию подкрепленную скриншотами.
Марта AI в Битрикс24
На данный момент Битрикс24 продолжает работу над голосовым управлением AI-помощником.

BitrixGPT 4.5

AI-ассистент Битрикс24 теперь работает на базе BitrixGPT 4.5 – модели, отвечающей на уровне ChatGPT-4o и использующей российскую инфраструктуру. Какие сценарии работы с CoPilot наиболее распространены:

  • Автоматическое заполнение данных в карточках CRM на основе анализа диалогов с клиентами.

  • Автоматический анализ телефонных разговоров для выявления ключевой информации и оценки качества обслуживания.

  • Автоматическое создание резюме встреч и рекомендаций для участников.

  • Генерация технического задания на основе запроса пользователя.

  • Помощь в создании и настройке сайтов.

  • Генерация текстов для различных целей, включая письма, сообщения и контент для сайтов.

Еще одной важной «фишкой» новой версии CoPilot стала возможность включить «размышляющую» модель – CoPilot будет не только отвечать на вопрос, но и расписывать, как именно он пришел к такому ответу (какие данные были учтены).

Повторные продажи

Разработчики Битрикс24 внедрили искусственный интеллект в механизм повторных продаж в CRM. Теперь AI анализирует историю взаимодействия со всеми клиентами, находит закономерности и выделяет тех, кто может совершить повторную покупку. Далее искусственный интеллект предложит менеджерам вновь открыть сделки и даст рекомендации, что именно предлагать клиенту и как с ним стоит коммуницировать.

Важно!

Функционал повторных продаж с AI бесплатный, для него не придется приобретать бусты.

CoPilot Follow-up

CoPilot Follow-up – это AI-инструмент, анализирующий встречи и дающий советы по их улучшению. В рамках обновления «Битрикс24 Невесомость» были внесены следующие изменения:

  • Обновлен дизайн карточки с анализом встречи.

  • CoPilot Follow-up глубже анализирует вклад участников и измеряет эффективность встречи в зависимости от ее типа.

  • Можно ставить на паузу и отключать CoPilot Follow-up, чтобы сохранять конфиденциальность встречи. Доступно и на мобильном устройстве.

Также сотрудники после завершения встречи теперь видят статистику: как долго они говорили, насколько это повлияло на встречу, каков их вклад в разговор.

Новые функции онлайн-записи

Битрикс24 Онлайн-запись – инструмент, который помогает автоматизировать бронирование, распределять загрузку ресурсов, избегать их простоя и повышать прибыль компании.
В релизе были добавлены новые возможности для упрощения записи клиентов на услуги:

  • Формы для онлайн-записи с предоплатой. Клиенты могут самостоятельно выбрать удобное время визита и внести предоплату. Инструмент поддерживает все популярные платежные системы. Чеки формируются автоматически, а покупателям приходит СМС об оплате. Форму легко настроить, а ссылку можно добавить на сайт или отправить в мессенджерах и соцсетях.
Формы для онлайн-записи в Битрикс24

Важно!

Настроить формы для онлайн-записи можно только на коммерческих тарифах.
  • Связь с CRM. Уведомления о записи автоматически отображаются в таймлайне сделки в CRM.

  • Настраиваемые уведомления. Можно настроить логику напоминаний клиентам на каждой стадии бронирования: за какое время до записи запросить подтверждение, как много сообщений отправить, какой интервал отправки должен быть.
Настраиваемые уведомления для онлайн-записи в Битрикс24

Обновленная структура компании

В структуре компании будет добавлено новое структурное подразделение – «Команды», предназначенное для компаний, в которых сотрудники разных отделов объединяются для работы над долгосрочными проектами.

В структуре компании можно будет отобразить проектную команду без создания отдела, назначить руководителя и заместителей, автоматически создать коллабу, чат или канал, а также автоматически обновлять список участников при изменениях в команде. Функция также позволит проводить бизнес-процессы не через прямого руководителя сотрудника, а через руководителя проекта.

Важно!

На момент написания статьи данный функционал еще не был внедрен в Битрикс24, что можно заметить на скриншоте:
Обновленная структура компании в Битрикс24

Упрощение работы с задачами и проектами

В рамках обновления была добавлена карточка для быстрого создания задачи (упрощенная карточка), где достаточно указать название, описание, исполнителей и сроки. По желанию можно добавить файлы и чек-листы, указать, к какому проекту или потоку относится задача. Идеально подходит для быстрой постановки задач с минимальным количеством деталей.
Карточка для быстрого создания задачи в Битрикс24

Обновление BI Конструктора

Усовершенствования в BI Конструкторе позволяют более точно анализировать рекламные кампании и принимать обоснованные решения.

  • Дополнительные поля в отчетах. В отчетах о расходах на рекламу появились новые поля, отображающие детали каждого объявления: идентификатор группы, название объявления и ключевые UTM-метки. Теперь вы видите, какая кампания работает эффективнее всего.

  • Объединение отчетов. Функционал позволяет объединять несколько отчетов и настраивать для всех них одновременно права доступа для сотрудников и команд.

  • Зоны видимости. Теперь будет понятно, откуда сотрудники попали в отчеты (из CRM-системы или мессенджеров).

  • Возможность подключения внешних баз данных через REST API для построения комплексной BI аналитики.

  • Отчеты по каждому потоку.

Важно!

BI Конструктор доступен только на коммерческих тарифах.

Битрикс24 Синк с QuantumConnect

Новая технология QuantumConnect обеспечивает высокую скорость и качество соединения, безопасность звонков (с применением технологии Javascript Web Token и шифрованием) и интеграцию с AI.

QuantumConnect необходим для:

  • Управления видеозвонками. Обновленная версия Битрикс24 Синк позволяет организовывать встречи с крупными командами и управлять пользователями даже через мобильное приложение (список участников, включение или отключение микрофона, демонстрация экрана).

  • Picture-in-Picture. Во время демонстрации экрана или при переходе в другую вкладку, говорящий отображается в небольшом окне поверх экрана.

  • Улучшения в мобильном «Синке». Обновлена сетка видеозвонка и добавлен CoPilot Follow-up.

Модернизация Битрикс24 КЭДО

Новые возможности интеграции Битрикс24 КЭДО с 1С позволяют автоматизировать кадровый документооборот.

  • Автоматическое заполнение шаблонов. Вся информация из 1С, в том числе регистрационный номер и дата, будут автоматически добавляться в шаблоны документов в КЭДО.

  • Отправка комплекта документов в один клик. Можно отправить на подпись комплекты документов из «1С:ЗУП», «1С:ERP», «1С: Комплексная автоматизация 2», «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0».

  • Роботы для отправки документов.

  • Настраиваемый маршрут подписания документов в соответствии с требованиями компании. Можно добавить определенных сотрудников или роли, а система будет автоматически передавать им нужные документы.

Скоро

Это небольшой спойлер – новинки появятся в следующем релизе. Часть из обновлений выйдет до конца 2025 года. Итак, что планируется:

  • Полностью заменить группы коллабами.

Например

Ваша компания подготавливает масштабную акцию, в создании которой участвует сразу несколько разделов: маркетинг, продажи и разработка. Превращение группы в коллабу позволит всем сотрудникам работать в едином рабочем пространстве: в одном чате, с общими задачами и календарем.
  • Обновить отображение карточки задачи и полностью переработать концепцию задач. Карточка задачи будет состоять из двух панелей (слева будут располагаться поля и статус, а справа – чат, в котором будет вестись обсуждение задачи). Из задач можно будет производить звонки. Сами задачи будут представлены в формате чатов.

  • Новые AI-агенты и бизнес-процессы. Так как основой любой автоматизации (будь то бизнес-процессы или искусственный интеллект) лежат именно алгоритмы, разработчики Битрикс24 планируют подготовить графический конструктор, чтобы роботизировать все бизнес-процессы в компании и создавать AI-агентов (системы на базе искусственного интеллекта).

Хотите получить консультацию по управлению сотрудниками в Битрикс24?

Оставьте свою заявку