Интеграция с WhatsApp* – одна из самых востребованных. И неслучайно: в этом мессенджере клиенты охотно пишут бизнесу. Здесь обсуждают заказы, уточняют детали, присылают фото, просят расчет или оставляют заявку. При этом клиенты воспринимают общение в WhatsApp* как нечто личное, неформальное, и ожидают, что ответ последует быстро – в идеале в течение 5–10 минут.
Каждое обращение поступает в открытые линии, поэтому менеджер, получивший отвечает напрямую из интерфейса Битрикс24, не переключаясь между окнами.
При этом бизнесу не нужно напрямую подключаться к Meta* и разбираться в API – процесс упрощен, благодаря приложениям из маркетплейса, которые предлагают официальную интеграцию за фиксированную цену. Обычно это месячная подписка, в которую уже включены расходы на инфраструктуру WhatsApp Business API*, поддержку, работу с шаблонами и логика CRM-интеграции. Это удобно, предсказуемо и дает стабильную работу без риска блокировок.