Роботы CRM могут самостоятельно создавать задачи при разных событиях, например, когда приходит новая заявка от клиента, когда сделка достигает определенного этапа или приближается дедлайн.
Они сразу назначают ответственного, подставляют сроки и готовое описание, чтобы менеджерам не приходилось всё вводить вручную. Например, после получения обращения от клиента автоматически создается задача «Связаться с клиентом в течение 24 часов», назначается менеджер и добавляются инструкции по дальнейшим шагам. Или при переходе сделки в стадию «Заключение договора» создается задача «Подготовить документы и согласовать условия».
Благодаря работам команда может сосредоточиться на работе с клиентами, а не на рутине. Все процессы становятся прозрачными, задачи не теряются, а работа команды – более слаженной и эффективной.